Архитектура Microsoft Windows для разработчиков


Архитектура Microsoft Windows для разработчиков

Сейчас чаще всего используются три операционные системы (ОС) семейства Windows. К 16-разрядным версиям относятся Windows 3.1 и Windows 3.11 (другое название — Windows for Workgroups), которые обсуждаются в первой части этого занятия. Далее же речь пойдет о 32-разрядных операционных системах Windows 95 и Windows NT. На этом занятии Вы познакомитесь с возможностями трех операционных систем семейства Windows.

Поддержка аппаратуры Plug-and-Play
Локальные сети
Характеристики IIS
Microsoft Visual Basic
Архитектура СОМ
Файловые базы данных
Обзор методов доступа к данным
Преимущества элементов управления ActiveX
Серверные сценарии
Реализация серверных решений
Интерфейсы доступа к сервису
Реализация функции OLE Drag-and-Drop
Модель «Группа»
Словарь терминов
Статьи

Секреты покорения эльфов в раздел
Управление цветом в раздел
Fractal Design Painter 5 в раздел
Уроки по 3D Studio MAX. Различные эффекты в раздел
Энциклопедия 3ds max 6 в раздел
Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5 в раздел
Эффективная работа. 3ds max 7.5 в раздел
Пейзаж, портрет, натюрморт в раздел
Работа с программой Adobe InDesign в раздел
3dsmax7 в раздел

Книжный магазин